Шины Pirelli Scorpion Verde all season - тесты и отзывы

Многих водителей интересуют шины Pirelli Scorpion Verde all season, что показывают их тесты и какие отзывы на их основе озвучивают эксперты.

Споры о том, нужно ли менять шины каждый сезон, или хватит всесезонных, не утихают. Сторонники экономии яро спорят с теми, кто утверждает, что пренебрегать сменой резины небезопасно.

Что вообще такое всесезонники?

Шины, которые можно не менять от сезона к сезону, точно сберегут владельцу деньги – никаких очередей в шиномонтажке, никаких лишних трат на смену или хранение.

Однако вопросы безопасности все равно тревожат каждого автолюбителя, даже самого экономного, поэтому хочется выяснить подробнее, не миф ли эти самые шины на любой сезон.

У компании Pirelli есть один любопытный вариант Scorpion Verde, на котором красуется заманчивое All Season. Какими же качествами они обладают?

на главную carsavtos.ru

Тест-драйв на десять тысяч километров

Почти год испытывалась данная резина на обычном авто. Остатки зимы, приход весны, лето – все это резина пережила, однако в каком же она оказалась состоянии и стоит ли такую брать?

Пройдемся по пунктам:

данная резина тихая, достаточно мягкая. Покрышка отличается усиленной боковиной. Такая конструкция оберегает покрышку от деформации при заносе на грунотвой дороге или съезде на обочину;

отлично себя чувствует шина на обычном сухом асфальте. Прекрасно держит направления. Кстати, на центральной части ребра имеют S-образные ламели, что помогает не только держаться направления при езде по прямой, но и показывать прекрасный результат при резких поворотов. Спрогнозировать движение авто водителю несложно, управляемость хорошая;

покрышка имеет ассиметричный рисунок, а боковые и продольные ламели у нее отличатся большой плотностью, так что с поперечной устойчивостью у обутого в резину авто будет отлично. Получается, что межсезонье и летнюю пору данная резина выдержит на твердую четверку – а если не придираться, то и на пять.

Что же тогда в снегу или на бездорожье?

Данная покрышка весьма жестко сцепляется с дорогой и в таких условиях. Возможно, это будет неприятно ощущаться в салоне, но управление так точно не потерять.

Резкая смена температур с такой резиной не страшна, машина пройдет и по мокрым участкам дороги, не потеряв с ней контакта. Конструкция покрышки в этом отношении весьма эффективна.

Однако если температура опустится ниже минус семи, то резина окажется совсем не такой качественной, так что эти колеса больше подходят для регионов с климатом потеплее. Для остальных – это вариант на лето, пусть и отличный.

 
 
Рекомендуем

Копируя информацию с сайта оставляйте ссылку на источник. 
Автомобильный сайт Copyright © 2019 carsavtos.ru
Все права защищены. 
16+