Самые плохие внедорожники - топ 5 худших

Многим водителям интересно знать, какие самые плохие внедорожники и собранные топ 5 худших машин этого класса должны заинтересовать их.

Внедорожники пользуются большой популярностью, они ценятся за надежность и функциональность, однако далеко не каждая модель, которая гордо именуется производителем внедорожником, действительно способна показать те результаты, которых ждут автолюбители.

Есть группа автомобилей, которые хорошо смотрятся на городских трассах, но уже на грунтовке покажут себя не с лучшей стороны.

Начнем наш ТОП не самой надежной автотехники.

УАЗ - Хантер и Патриот

Несмотря на то, что и Хантер и Патриот оснащены надежным силовым агрегатом, прямо в салоне можно обнаружить ржавые места на раме и кузове. И если бы на этом все проблемы закончились!

на главную carsavtos.ru

Такие автомобили, соберись вы на них выехать на охоту или порыбачить, отправиться с палатками в лес, стоит захватить с собой все, что может потребоваться для ремонта.

Ремни, тормоза, патрубки – все это может в любой момент отказать, а электропроводка в моделях проложена без защиты прямо по острым граням кузова.

Классической проблемой автомобилей производителя давно стали ржавеющие тормозные цилиндры, которые не выдерживают даже тридцати тысяч километров.

Ну и извечные проблемы с тормозами на большой скорости, которые перегреваются и не позволяют продолжать движение.

При этом производитель запрашивает за Патриот более 680 тысяч рублей, а за Хантер около 670-ти.

CHEVROLET NIVA И LADA 4x4

Пренебрежительное прозвище «Шнива» прицепилась к первому из этих автомобилей не просто так. Во-первых, у модели действительно все очень плохо с управлением, во-вторых, багажник тут совсем никуда, в него едва войдет рюкзак

Ну и конечно, для внедорожника силовой агрегат в 79 л.с. – это совсем не то, чего ждешь от авто. Комплектация – саперная лопатка – вряд ли поможет обеспечить адекватную управляемость на сложной дороге. Ценник держится около 574 тысяч.

LADA 4x4 тоже не хватает с неба звезд. Силовой агрегат и КПП не особенно изменились за последние годы, да и подвеска не поможет вам проще переносить трудности передвижения по бездорожью.

В багажник здесь тоже влезет далеко не все, что вам нужно на рыбалке, а крышка его, к тому же, нередко ломается.

Несмотря на установленную систему кондиционирования или ABS, автомобиль все так же не привлекателен, да и кнопка включения кондиционера расположена совсем не так, как это могло бы быть удобно. Здесь стоимость начинается от 518 тысяч.

FOTON SAUVANA

Многие отмечают, что китайские производители нередко предоставляют хорошую базовую комплектацию. Однако качество у их автомобилей пока на троечку.

Что здесь может напрячь водителя:

  • очень грохочущие двери;
  • проблемы с работой системы бесключевого доступа;
  • внушительный расход горючего.

Так что двухлитровый силовой агрегат оказывается прожорливым, но не тянет на низах. Кстати, педаль газа тут тоже с сюрпризами, да и управляемость не для внедорожных путешествий, скажем прямо.

Полный привод нисколько вам не поможет, хотя за машинку и придется отдать более 1,7 миллиона.

 
 
Рекомендуем

Копируя информацию с сайта оставляйте ссылку на источник. 
Автомобильный сайт Copyright © 2019 carsavtos.ru
Все права защищены. 
16+