Раскоксовка двигателя - зачем нужно делать

Многим водителям интересно знать зачем нужно делать раскоксовку двигателя и какие плюсы и минусы это может принести.

Как правило, опытные автолюбители знают множество различных процедур, помогающих продлить работу автомобиля не прибегая к его капитальному ремонту. Именно поэтому среди более знающих автомобилистов часто слышны споры о том нужно ли проводить такую процедуру как раскоксовка двигателя или же не стоит.

Если выражаться проще, то процедура предполагает удаление с деталей двигателя, продуктов сгорания топлива. Но часть водителей, все же склоняется к тому, что более продуктивно будет отдать авто на полный ремонт, так как и сама процедура связана с ремонтом. Благодаря ей увеличивается работоспособность всего двигателя.

Проводить подобные процедуры нужно потому, что остатки от сгоревшего топлива накапливаются и начинают занимать больше места в камере сгорания топлива, из-за чего падает мощность двигателя и ухудшается его работа.

Появляться такой нагар может на самых разных частях двигателя, а причиной тому может стать использование некачественного топлива или смазки.

Если двигатель сильно закоксован наблюдаются такие признаки как:

  • увеличение расхода топлива;
  • двигатель начинает работать хуже, что особенно заметно в уменьшении его мощности;
  • при работе в двигателе могут возникать непонятные шумы;
  • падает компрессия и слишком рано детонирует топливо;
  • выхлопной дым постоянно будет темного цвета;

Сама процедура очистки имеет несколько методов. Выделяют мягкую и жесткую очистки.

Мягкий способ очистки

Данный вид очистки применяют, если загрязнены поршневые кольца. Очистка выполняется путем промывки через масляную систему снабжения двигателя. Использовать эту очистку можно, если двигатель не очень загрязнем и перед тем, как производится замена масла. В качестве средства очищения можно использовать керосин и демексид.

Хороша такая очистка тем, что присадки обходятся дешевле, загрязнения удаляются мягко, и ненужно полностью разбирать двигатель.

Плохо то что, после процедуры может понадобиться очистить поддон и систему подачи масла. Из-за дополнительных процедур стоимость очистки возрастет. А основной недостаток в том, что такая чистка не убирает загрязнения непосредственно в камере сгорания и двигательных клапанах.

Жесткий способ очистки

Для применения жесткого способа нужно несколько больше времени. Стоит отметить, что подобный метод очистки применяется намного чаще мягкой очистки.

Процесс состоит в том, чтобы в разогретый двигатель, влить в отверстия форсунок или свечей агрессивную жидкость. Количество времени, которое требуется для очищения, зависит непосредственно от используемого средства. В среднем может потребоваться от 30 минут то 5-10 часов.

Хорошо очищает донышко поршня и кольца.

Плохо то, что грязь убирается только от туда, куда попало средство. Так же плохо то, что невозможно точно определить, сколько средства нужно заливать.

Узнав о всех тонкостях процедуры можно сделать вывод что полноценно она загрязнения не убирает, а потому в зависимости от степени загрязнения, стоит все же посетить станцию техобслуживания.

Копируя информацию с сайта оставляйте ссылку на источник. 
Автомобильный сайт Copyright © 2019 carsavtos.ru
Все права защищены. 
16+