Как удалить нагар с клапанов двигателя дешево и быстро

Многим водителям интересно как удалить нагар с клапанов двигателя подручными средствами.

Есть проблема, от которой постоянно страдают автомобили, а значит, и автолюбители. И это – нагар в двигателе. Он возникает по вполне естественным причинам и постепенно сокращает сечение маслоканалов, остается в проточке поршня, прямо под маслосъемными кольцами и в итоге приводит к тому, что авто перестает нормально заводиться, а мощность движка серьезно сокращается.

Казалось бы, как с этим сражаться, если не посещением сервиса, отдавая специалистам кровные заработанные за промывку? Но оказывается, что есть и другие возможности. При этом потратить придется значительно меньше – просто купить димексид, который в каждом аптечном пункте найдется почти даром.

Что такое димексид

ДМСО – то есть диметилсульфоксид продается без всякого рецепта. Это препарат, которым снимают воспаления и обеззараживают раны. Казалось бы, какой в нем прок для автолюбителя? Но на самом деле димексид помогает бороться с нагаром и отлично очищает не только поршни, но и кольца, и даже камеру сгорания. Освободиться от отложений очень и очень просто, так как вещество крайне активно и поможет не только с разобранным движком, но даже если использовать его, что называется, «на живую».

Как готовить раствор

Если собираетесь устроить силовому агрегату профилактику, то потребуется смесь ацетона с димексидом, пропорция 4 к 1. Смесь заливается прямо в горючее, расчет такой – на шестьдесят литров бензина потребуется 250 мл готового раствора.

на главную carsavtos.ru

Если ваш автомобиль оснащен дизельным агрегатом, то нужно сначала развести димексид с трибутилфосфатом.

В этом случае пропорции таковы:

  • на одну часть димексида – пять частей трибутилфосфата;
  • на шестьдесят литров солярки 360 мл смеси.

Ну и конечно, запомните, что бак после этого нужно будет откачать, и как можно скорее, так как ядреная смесь уничтожит все что угодно.

Если вам требуется уже далеко не профилактика, готовьтесь сначала димексид подогреть. Флаконы достаточно подержать в кипятке. После этого выкрутите свечи и залейте порцию в пятьдесят миллилитров прямо в каждый цилиндр. Поможет в этом случае шприц.

Откачку произведете через пару часов, и откачивайте все – опять же, поможет шприц. После вы сразу же почувствуете, как легче стало силовому агрегату.

Однако стоит помнить, что димексид – средство действительно весьма агрессивное. Так что он может снять краску, уничтожить резину и герметик. Если в вашей масляной системе найдутся пластиковые части, то димексид их разрушит, а если он попадет на сальники, то считай, что пора покупать новые.

Масляные поддоны часто окрашены изнутри. Краска обязательно отойдет, может забить маслоприемник. Профилактикой неприятностей на трассе станет самостоятельное удаление краски.

Зимой димексид не используют, он начинает кристаллизацию при девятнадцати градусах выше нуля, вот почему летом его и согревают почти до сотни градусов. Конечно, теперь стоит несколько раз подумать, прежде чем решаться на применение столь нестандартного средства. В общем, стоит быть крайне аккуратным. Рисковать или нет – решать вам.

 
 
Рекомендуем

Копируя информацию с сайта оставляйте ссылку на источник. 
Автомобильный сайт Copyright © 2019 carsavtos.ru
Все права защищены. 
16+