Как работает масляный насос в двигателе автомобиля

Многих водителей интересует как работает масляный насос в двигателе автомобиля и все что с этим связано.

Для того чтобы автомобиль работал удовлетворительно, недостаточно иметь хороший двигатель. Несколько систем работают вместе, чтобы все функционировало правильно, что обеспечивает безопасное и бесшумное обращение. Одной из таких систем является смазка, и знание того, как работает масляный насос, может быть большим преимуществом.

Система смазки отвечает за сохранение и поддержание полезного срока службы подвижных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Взяв за основу гидравлику, она заставляет смазочное масло циркулировать по замкнутому контуру, распределяя его по всем частям, которые генерируют трение и тепло.

В отличие от двигателя, система смазки имеет мало деталей, но они являются важными. Одним из основных пунктов является масляный насос. Поэтому необходимо знать, как он работает!

Какова функция масляного насоса в системе смазки?

Он отвечает за создание потока, так что смазочное масло протекает через систему под давлением и смазывает все элементы подвижных компонентов двигателя. Это называется принудительной смазкой двигателя.

Как работает масляный насос?

Насос использует вращение внутренних зубчатых колес или роторов для перемещения жидкости. Таким образом, вращение производится вращением самого двигателя. Это вращение заставляет масло из картера перемещаться в двигатель через зазор между зубьями и корпусом насоса. Создается что-то похожее на всасывание, которое будет гонять масло по всей системе.

Насос использует большую силу, потому что шестерни совершают в среднем 40 оборотов в секунду, и это позволяет маслу перемещаться через зазор с большей текучестью, фильтруясь и достигая высоких частей двигателя.

Пока двигатель работает, масло будет поступать в каналы коленчатого вала и подшипниковые элементы в блоке, в цапфы и подшипники, которые находятся в контакте друг с другом.

Приводит ли высокие обороты масляного насоса к повреждению других частей?

Что ж, слишком большое усилие может повредить фильтры и масляные радиаторы, если они не контролируются предохранительным клапаном. Этот элемент прикреплен к самому насосу и имеет функцию уменьшения силы, когда вращение двигателя увеличивается.

Насос может быть присоединен к двигателю на носителе, таком как генератор переменного тока, или прикреплен непосредственно к блоку с помощью коленчатого вала и работает от его вращения. Насос перемещается за центральную ось и может двигать набор лопастей, которые образуют своего рода пропеллер для приведения масла в движение, также это может быть зубчатый тип, где зубья детали играют роль лопастей.

Из чего сделан масляный насос?

Масляный насос образован корпусом, крышкой, валами, внутренними шестернями и клапаном. Валы и клапан имеют термически обработанную сталь в качестве сырья, шестерни — из синтезированного железа.

Эти предметы не изнашиваются потому, что они сделаны из прочных материалов. Как и все автомобильные детали, масляные насосы также имеют срок службы и должны заменяться всякий раз, когда зубья зубчатого колеса изнашиваются, когда поршень предохранительного клапана уменьшается или когда пружина клапана ослабевает.

Копируя информацию с сайта оставляйте ссылку на источник. 
Автомобильный сайт Copyright © 2019 carsavtos.ru
Все права защищены. 
16+